Наши коллеги журналисты поспешили обвинить абонентскую службу водоканала в том, что одна из посетительниц, не выдержав очередей и невыносимых условий, потеряла сознания. Женщине действительно стало плохо но водоканал здесь точно не причем.
Все было совсем не так: В 9,30 в актовом зале Водоканала пришедшая оформить счетчик женщина почувствовала себя плохо. Женщина не стояла в очереди, т. к. очереди не было. Она пришла, села на стул, пожаловалась на плохое самочувствие... Работали 3 кондиционера.
Один из диспетчеров дал ей воды и таблетку, другой вызвал скорую помощь и позвонил дочери. Контролер вышла встречать скорую помощь, которая приехала через 8 минут. Сообщили начальнику службы, в отдел охраны труда. Один из абонентов принял активное участие в оказании помощи.
Скорая помощь увезла пострадавшую.
В 17,00 , со слов этой женщины, ее отпустили домой из больницы.
На следующий день она лично пришла в Водоканал утром и дооформила документы на водомер.
31 июля ей позвонили домой и справились о здоровье. Она сказала, что страдает хроническим заболеванием, ей было тяжело идти в Водоканал по жаре, претензий к сотрудникам она не имеет.
Ей перенесли пломбировку счетчика, назначенную на 13 августа, пораньше — на 4 августа. Она поблагодарила и просила никого не наказывать, так как ей помогли и никто не виноват в том, что случилось.
Ей пожелали крепкого здоровья.
|